Добавить в избранное

ЭмИкИ_RuLeZz... ЭмО ЛюБоВь... ТуТ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭмИкИ_RuLeZz... ЭмО ЛюБоВь... ТуТ! » Ммм..СЕКАС)))) » ПерВыЙ СегЗ


ПерВыЙ СегЗ

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Хы) расКаЖитИ....
Воть мНу ниЧеГо пока раСскаЗываТь... blush2

0

2

У мну есть но я считаю что ето буит не уважениек тем девушкам с которыми ето было :swoon:

0

3

Прикольно...))) тему сделали, а рассказать никому нечего... неее, так низя...))) никто не просит переходить на личности, ну, а вот в общих чертвх можно поведать...))) ИТАК: Это,пожалуй, самая странная партнерша в моей жизни. Дело вот в чем, к ней после секса совершенно нельзя было прикасаться, да что там прикасаться, простой разшовор мог привести к скандалу. Обычно это проходило примерно через час, естественно, второго раза я, к тому моменту, уже не хотел.... Меня не надолго хватило, я чеовек по натуре очень ласковый и люблю после этого дела пообниматься и т.д. А тут облом. Спрашивал ее с чем это связанно- молчит... Вот те и пожалуйста и понимай как хочешь... Кстати, девченки кто нибудь знает что это и от чего может быть и что с этим делать... Ну оччччень интересго...

0

4

ЛиЛиЧкА написал(а):

+ 1 тебе. спешить совершенно некуда, но и затягивать не стоит...

0

5

КСТА мне тоф прелюдии))) правда я стока раз занимался в местах где просто можно сказать екстрим- школьный подвал , в душе ее подруги, дома у нее когда у нее спала сестренка маленькая)))) ваще народ пробуйте разнообразие))))) и самое еинтересное-нас нигде не запалили))))) вот что касаеццо после такс сказать "послесловия" как то знаешь обменялся поцелуим приобнял и скорее в душ-порой и вдвоем)))

0

6

Аааа.мне тоф пока нечего рассказывать)))) Ну ЛиЛьКа Ти зАмутиЛа =) :lol:

0

7

кста ща самый клевый возраст-16-18 лент не до учебы))все прееццо на любваоь сегаз и тп

0

8

DonOfSKA(DoSka)) написал(а):

кста ща самый клевый возраст-16-18 лент не до учебы))все прееццо на любваоь сегаз и тп

:D

0

9

:rofl: УхАх За тЕмУ +1 =)..
ХеХъ ПеРвЫй БыЛ в 15..И дЕ?? В СаМоЛётЕ..ПричёМ я её Не зНал..Ппц ВспОмиНаТь))) СиДеЛи ПрОсТо рЯдОм..ЛеТеЛи чАс дЕ т ..РазБолтАлисЬ..пАтом оНа хАп и ЛяпНуЛа Что ВлюбИласЬ тИпА в меня=))))))))))) ТрындеЦЦЦ...Хз скок ей было..лет 18-19 навеРн....КарОЧ потоМ онА ляп типа задАй сеГзОм займёмся..ну заШли втихаря в туал..по одНому и ОнА мну совратила ..ЧесТно? жЕсТь всПомиНать..Но эТо самОе неЗабыВаЕмое на данНый моменТ в маёМ даЛьнейшЕм сЕгЗ оПытЕ)))))))))) :O

0

10

ВаДиК написал(а):

УхАх За тЕмУ +1 =)..
ХеХъ ПеРвЫй БыЛ в 15..И дЕ?? В СаМоЛётЕ..ПричёМ я её Не зНал..Ппц ВспОмиНаТь))) СиДеЛи ПрОсТо рЯдОм..ЛеТеЛи чАс дЕ т ..РазБолтАлисЬ..пАтом оНа хАп и ЛяпНуЛа Что ВлюбИласЬ тИпА в меня=))))))))))) ТрындеЦЦЦ...Хз скок ей было..лет 18-19 навеРн....КарОЧ потоМ онА ляп типа задАй сеГзОм займёмся..ну заШли втихаря в туал..по одНому и ОнА мну совратила ..ЧесТно? жЕсТь всПомиНать..Но эТо самОе неЗабыВаЕмое на данНый моменТ в маёМ даЛьнейшЕм сЕгЗ оПытЕ))))))))))

:O

0

11

ххххххххххххх =))))))))))))))))))))))))))) Не былА))) Но скорА)) мМмМм..прЯМо в предКушении..ХАЧУ С ЭМО перрвый раЗ!!!!!!!!!!

0

12

ВаДиК написал(а):

УхАх За тЕмУ +1 =)..
ХеХъ ПеРвЫй БыЛ в 15..И дЕ?? В СаМоЛётЕ..ПричёМ я её Не зНал..Ппц ВспОмиНаТь))) СиДеЛи ПрОсТо рЯдОм..ЛеТеЛи чАс дЕ т ..РазБолтАлисЬ..пАтом оНа хАп и ЛяпНуЛа Что ВлюбИласЬ тИпА в меня=))))))))))) ТрындеЦЦЦ...Хз скок ей было..лет 18-19 навеРн....КарОЧ потоМ онА ляп типа задАй сеГзОм займёмся..ну заШли втихаря в туал..по одНому и ОнА мну совратила ..ЧесТно? жЕсТь всПомиНать..Но эТо самОе неЗабыВаЕмое на данНый моменТ в маёМ даЛьнейшЕм сЕгЗ оПытЕ))))))))))

ЖжЁшЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!! ЗАЧОД!!!!!!!!!!!!!!! :rolleyes:

0

13

А у мну фсё было тупо:::(((

Долго разводил и воть наконец...
Заветный момент.....

Она напилась и в итоге:::

Диалог:
-Ти этого хочешь?(*Заигрывающе*)
-Хочу!(глупый вопрос)
-точно хочешь??(*заманивающе*)
-Точно!!
-Ти уверен???
-Да!!!(а какой ещё может быть ответ???)
-Точно уверен????
-ТОчно!!!!!
*раздвигаються ноги*
-Ну давай(Ваще без Эмоций)...

Ф скобках чувства и эмоции.........

+1

14

МуТНыЙ написал(а):

А у мну фсё было тупо::((
Долго разводил и воть наконец...
Заветный момент.....
Она напилась и в итоге:::
Диалог:
-Ти этого хочешь?(*Заигрывающе*)
-Хочу!(глупый вопрос)
-точно хочешь??(*заманивающе*)
-Точно!!
-Ти уверен???
-Да!!!(а какой ещё может быть ответ???)
-Точно уверен????
-ТОчно!!!!!
*раздвигаються ноги*
-Ну давай(Ваще без Эмоций)...
Ф скобках чувства и эмоции.........

_______________________________________________МДА УЖ

0

15

ха..а я не стыжусь мне пох.было в 17 и по любви..и это главное! было романтично и по обоюдному согласию..просто супер.

0

16

ВиТалЯ_Эмо_МАЛЬЧИГ написал(а):

ха..а я не стыжусь мне пох.было в 17 и по любви..и это главное! было романтично и по обоюдному согласию..просто супер.

Ну и умничка!!! Так и надо.. =)

0

17

:rofl: О блин......Лилька,ну ты даешь :lol:
Тема отпад :rolleyes:
эээ...рассказывать особо нечего...только вот возраст....чОрт...НУ ЧТО ВЫ ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ?!Я была влюбленной,доверчивой и самое главное....ХОТЯЩЕЙ,ЙОПТ :D
По Любви ето раз
В 14 лет ето два
Было...ЭКСТРИМАЛЬНО ето три
После этого...вижу всё в сексуальном свете blush2  ето четыре...
На одном разе не остановились и продолжили через пару дней,отыскали все мои эрогенные зоны ето пять...

Вы не подумайте чего...ну кто ето дело не любит? ;)  ^_^

0

18

_Last_Night_ написал(а):

О блин......Лилька,ну ты даешь 
Тема отпад 
эээ...рассказывать особо нечего...только вот возраст....чОрт...НУ ЧТО ВЫ ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ?!Я была влюбленной,доверчивой и самое главное....ХОТЯЩЕЙ,ЙОПТ 
По Любви ето раз
В 14 лет ето два
Было...ЭКСТРИМАЛЬНО ето три
После этого...вижу всё в сексуальном свете   ето четыре...
На одном разе не остановились и продолжили через пару дней,отыскали все мои эрогенные зоны ето пять...
Вы не подумайте чего...ну кто ето дело не любит?   
0( Хорошо | Плохо )

:) не плохо..таг)

0

19

мне почти нечего сказать.. кроме того, что сидели с одной интересной и красивой девушкой... разговаривали, а потом.... кх... её руки окзались у меня в штанах ... я не дурак.... запустил свои к ней ..... классно было .. и долго :) ... Класс в том, что это на улице  :yes:  :yes:  :yes:  :yes:

+1

20

ммм....а мне нечего рассказывать :D гыгы

0

21

Да ТуТь НиЧиФО нИкАмУ рАсСкАЗ) скОрО тЕмА зАкРоЕцА..

0

22

прикол

0

23

ПеРвОгО рАзГа не БиЛо поКа=))) но йА надеЙусь,фто будет РоМанТи4Но и по ОбОйУдному СогЛаСию=)))))) :embarrest:

0

24

у мя ещё не было первого раза..)))и рада

0

25

я планирую до замужества быть девственницей

0

26

КисЯндР@ написал(а):

я планирую до замужества быть девственницей

да так то я согласна с тобой........

0

27

конечно...это же оч прилично

0

28

Всем привет!!! Тебе 14 и больше??? У тебя есть темы на которые ты не можешь поговорить с предками??? Ты хочешь чтоб первый секс прошёл на УРА!? Хочешь найти парня/девушку??? хочешь наладить отношения с предками??? Хочешь получить больше карманных денег???А может ты просто хочешь познакомиться и пообщаться с такими же как ты?
Для эмо и не только!!!! Заходи сюда: http://podrostki.bbmy.ru/
П.С. На нашем форуме работает профессиональный психолог, поэтому заходи, ждём!

0

29

МаШуЛьКа
мине нужна от тя ин-фа... причем оч сильно.... но плииин нихачу пользоваться тобой.... но плииин мне оч нада....
( если поможешь то расскажу...0 =)

0


Вы здесь » ЭмИкИ_RuLeZz... ЭмО ЛюБоВь... ТуТ! » Ммм..СЕКАС)))) » ПерВыЙ СегЗ


Создать форум © iboard.ws