Добавить в избранное

ЭмИкИ_RuLeZz... ЭмО ЛюБоВь... ТуТ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭмИкИ_RuLeZz... ЭмО ЛюБоВь... ТуТ! » ДлЯ ноВичКоФ » Предложения от новичнов форума)))


Предложения от новичнов форума)))

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Что зарегились и пожалели..писать ничего не хочется..хочется чего-то свежего и совсем нового..ЖДЁМ ваших предложений..СДЕЛАЕМ НАШ форум ЯРЧЕ =)

0

2

я новичок.повторюсь раздельчиг РАЗвлеЧЕния... и ещё что -нить придумаю.)

0

3

ВиТалЯ_Эмо_МАЛЬЧИГ написал(а):

я новичок.повторюсь раздельчиг РАЗвлеЧЕния... и ещё что -нить придумаю.)

Сделаю)) Так уж и быть..посмотрим.что получицца

0

4

Я смотрю, что ваш форум не совсем то уже и молодой...хм...у вас достаточно тем и собщений и перевышено ограничение в количествах ограничений...тоесть вы задали нужное количество тем и сообенй и теперь у вас больше возможностей! Я предлагаю выбросить аналоговый стиль от mybb.ru и создать СВОЙ собственный стиль! Для этого существуют специальные сайты. Там на примере вам выдается страничка из левого форума и вы выбираете любые цвета и сочетания...потом вам сайт выдает HTML код этого стиля оформления спэйшал для форума. И в разделе стиль вы помещаете место текста, кторый там сейчас этот текст...если все будет сделано правильно, то у вас получится!))

0

5

Requiem_For_A_Dream написал(а):

Для этого существуют специальные сайты. Там на примере вам выдается страничка из левого форума и вы выбираете любые цвета и сочетания...потом вам сайт выдает HTML код этого стиля оформления спэйшал для форума. И в разделе стиль вы помещаете место текста, кторый там сейчас этот текст...если все будет сделано правильно, то у вас получится!))

А зНаешь оФициальные форумы этого дела??? Я пробовала с левого и нифика

0

6

Рассмотрите тему развлечение.вернее раздел...подтему тесты..могу выложить ссылки на кучу тестов..гороскопы!!! Помогу...куча инфы...и её что-нить..такое..=)

0

7

ЛиЛиЧкА написал(а):